Список сообщений по тегам
Чем отличаются современные краш-тесты от аналогичных испытаний 50-летней давности? Аппаратура, обеспечивающая сбор данных о характере удара и перегрузках, за это время изменилась колоссально. Поменялся даже барьер: теперь автомобили обычно бьют не в банальный бетонный куб, а в деформируемые алюминиевые соты, прислоненные к этому кубу. Но неизменным остается одно: это та польза, которую несут в себе подобные испытания, помогая сделать новые автомобили безопаснее своих предшественников. Сегодня мы заглянем в прошлое, чтобы узнать, как почти полвека назад на Дмитровском автополигоне проводили краш-тесты «Москвичей» модели 412.

Грузовики в Пакистане — предметы искусства. Пакистанский трак можно отличить от всех прочих траков мира: кабина, борта и даже салон этого транспортного средства делают его похожим на музейный экспонат. На дорогу с бампера тут глядят нарисованные глаза, а по бокам кузова разгуливают павлины. Двери в кабину заменены на деревянные. И конечно, куда без нержавеющей стали! А также верблюжьей кости и пластиковых инкрустаций.

Если для БТР или вездехода 6 колёс — это, в принципе, нормально, то для обычного дорожного или, скажем, спортивного автомобиля такая компоновка кажется экзотикой. Давайте посмотрим на десять необычных «шестиколёсников» и разберёмся в причинах их появления.