Маркетинг в Facebook
Пятая часть населения нашей планеты ежедневно использует Facebook. Для многих этих пользователей Facebook и, связанные с ним, продукты и услуги - это и есть Интернет. Если вы занимаетесь цифровым маркетингом, вы не можете игнорировать Facebook. Однако в настоящее время менее половины организаций B2B и B2C считают, что их маркетинговые усилия в платной раскрутке Facebook эффективны.
Как достучаться до своих клиентов и пользователей в Facebook, оптимизируя при этом свои маркетинговые расходы?
В первую очередь, нужно создать страницу для своей компании, продукта или услуги. Затем продумать профиль вашего бизнеса в Facebook. Здесь нужно добавить основную бизнес-информацию, контактную информацию и любой контент, который хотите продвигать.
Примечание: Если ваш бизнес привязан к конкретному месту, особенно важно убедиться, что ваша страница содержит точную и актуальную контактную информацию, так как это повлияет на ваш рейтинг поиска.
После того, как у вас появилась страница, пришло время заполнить ее контентом. Этот контент может поступать из сообщений блога, которые могут быть перекрестно размещены в блоге WordPress, в накрутке Facebook Instant Articles или короткометражных видеороликах, созданных специально для Facebook.
Какой контент лучше всего подходит для вашего бизнеса или продукта, будет зависеть от вашей отрасли, вашей аудитории и алгоритма новостей. Получение контента для «Ленты новостей», которую увидят ваши клиенты и пользователи. - это основная цель маркетинга Facebook.
Алгоритм для «Ленты новостей»
Подобно поисковым алгоритмам Google, алгоритм Facebook Feed играет важную роль в том, насколько заметны ваши маркетинговые усилия в Интернете. Как и в случае с Google и другими поисковиками, регулярные изменения этих алгоритмов могут заставить вас полностью изменить вашу маркетинговую стратегию.
Стоит заметить, что начиная с 2015 года, Facebook начал поощрять своих издательских партнеров вкладывать больше средств в видеоконтент. Пользователи Facebook больше взаимодействовали с видео, поэтому Facebook хотел подчеркнуть видео в своем алгоритме поиска новостей. Этот «поворот к видео» стал важной частью цифровых стратегий многих медиакомпаний, и многие организации сократили традиционные задания на копирайт, чтобы развернуть видеоконтент.
Затем, в январе 2018 года, компания Facebook объявила, что идиллия с видеоконтентом подходит к концу в связи с изменением алгоритма, который обещал значительно уменьшить рейтинг контента в интересах контента, разделяемого друзьями и семьей. Почти в одночасье многие издатели увидели, что их трафик упал, и некоторые организации начали сворачивать видеоинформирование, в которое еще недавно инвестировались крупные суммы денег.
Создание реального взаимодействия
Итак, как можно определить маркетинговую стратегию, построенную вокруг цели, которая постоянно движется? Хотя есть определенные шансы из-за капризов алгоритмов Facebook, одно остается довольно постоянным: вопросы взаимодействия пользователей с контентом.
В мире Facebook взаимодействие может принимать форму симпатий, акций и комментариев. Алгоритмы Facebook ищут контент, который получает сильное взаимодействие, и лучший способ получить это взаимодействие - это создание высококачественного контента, будь то текст, изображения, видео, виртуальная реальность или что-то еще.
Алгоритмы Facebook постоянно ищут высокопроизводительный контент, в то же время они отслеживают подозрительные действия, такие как страницы, заполненные поддельными предпочтениями, предоставляемыми третьими лицами, которые контролируют множество поддельных учетных записей. Facebook стремится закрывать страницы, которые подозреваются в том, что они участвуют в таком поведении. Поэтому не стоит выдавать желаемое за действительное, накручивая себе лайки и комментарии из сомнительных источников.
Как посмотреть, что у вас получается?
Итак, у вас есть страница в Facebook, и вы заполняете ее регулярно каким-то контентом. Как вы можете сказать, насколько хорошо вы это делаете? Facebook имеет множество данных о людях, которые пользуются его услугами. Это дает Facebook-маркетологам доступ к той информации, которую бизнес мог только мечтать получить всего несколько лет назад. Если вы серьезно относитесь к маркетингу в Facebook, вам нужно познакомиться с Audience Insights
Audience Insights - это версия аналитики для Facebook. Благодаря ей вы получаете доступ к разнообразным демографическим и поведенческим данным, в том числе к интересам вашей аудитории и к тому, чем она отличается от среднего пользователя Facebook. Хотя первоначально Audience Insights была разработана, чтобы помочь рекламодателям Facebook более эффективно адаптировать свои объявления, он также может служить отличным инструментом для получения информации о вашей аудитории, которую вы сможете в дальнейшем использовать для более совершенного анализа.